Некоторые отличия эпического театра Бертольта Брехта от классической драматургии:
Соединение драмы и эпоса. thewallmagazine.ru В общепринятом понимании театрального действия, основанном на идеях Аристотеля, эти понятия были несовместимы. thewallmagazine.ru Брехт считал, что такой подход не даёт зрителю понять главный смысл действия. kudago.com
Ориентация на разумное, критическое восприятие. ru.wikipedia.org Цель эпического театра — заставить зрителя абстрагироваться и начать критически оценивать и анализировать происходящее на сцене. thewallmagazine.ru
Минимализм оформления. kudago.com Брехт отказался от вычурного антуража и декораций, воспринимая сцену как инструмент. kudago.com thewallmagazine.ru Декорации должны были быть условными и представлять зрителю изображаемую реальность лишь в общих чертах. thewallmagazine.ru
Эффект отчуждения. kudago.com thewallmagazine.ru Брехт требовал от актёров собственной позиции и личного мнения в отношении играемого персонажа. kudago.com Актёр должен был не перевоплотиться в героя, а дистанцироваться от него. kudago.com
Использование музыки. kudago.com thewallmagazine.ru Музыка дополняла актёрскую игру, сокращала дистанцию между сценическим пространством и зрительным залом, а ещё намеренно выпадала из общей канвы повествования. kudago.com
Разрушение сценической иллюзии. kudago.com Допустимо менять декорации прямо на глазах у зрителя, зачастую это делают сами актёры. kudago.com Всё это работало на разрушение четвёртой стены — у театра не было никаких секретов от зрителя. kudago.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.