Некоторые основные отличия балетных постановок «Лебединого озера» в разных театрах:
Па-де-труа. 1 В Петербурге его танцуют друзья принца — две девушки и юноша, а в Москве — принц и его подруги. 1
Вальс больших лебедей. 1 В Мариинском театре он исполняется четвёркой лебедей, а в Большом — в количестве трёх. 1
Концепция Ротбарда. 1 В Петербурге он в облике филина, а в Москве у Григоровича стал чёрным двойником Зигфрида без всякой орнитологической внешности, просто в чёрных одеждах. 1
Вариации Зигфрида и Одиллии. 1 В Петербурге сохранилась хореография Петипа на музыку фортепианной пьесы Чайковского «Шалунья», а Григорович нашёл новую музыку для вариации среди обычно не используемых музыкальных номеров партитуры. 1
Финал. 23 В постановке Большого театра 1969 года Юрия Григоровича был счастливый конец, похожий на версию балета Мариинского театра, но в редакции 2001 года финал был изменён на трагический. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.