Наличие искомого объекта. wiki.rpgverse.ru Обычно он находится в самом дальнем краю подземелья. wiki.rpgverse.ru Во многоэтажном комплексе это самый нижний или самый верхний уровень, в «плоском» подземелье — дальний угол или укреплённый центр. wiki.rpgverse.ru
Стимулирование игрока к повторным посещениям подземелья. wiki.rpgverse.ru Например, низкая вероятность получения редких предметов или появления редких монстров подталкивает игрока к необходимости раз за разом «зачищать» подземелье, надеясь в какой-то из них всё же получить желаемое. wiki.rpgverse.ru
Использование «подземелий» как точек развития сюжета. habr.com Они выступают в качестве проводников и переходов от одной части глобального повествования к другой. habr.com После прохода подземелий добавляются новые детали сюжета, изменяется окружение и так далее. habr.com
Важность дизайна подземелья. www.tribality.com Расположение и конструкция подземелья могут многое рассказать о сюжете. www.tribality.com Например, размещение храма Моради на вершине горы может указывать на то, что до него трудно добраться, а также на наличие вида в какое-то другое место. www.tribality.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.