Основные обязанности арт-директора в различных индустриях могут включать:
- В дизайн-студиях и брендинговых агентствах. www.profguide.io Разработка фирменного стиля компаний и их товаров или услуг, создание концепции бренда, дизайна упаковки и сопутствующей полиграфической продукции. www.profguide.io
- В издательствах. www.profguide.io Художественное оформление книг, журналов и газет. www.profguide.io Разработка общей концепции издания, сетки вёрстки, выбор шрифтов. www.profguide.io В глянцевых журналах — придумывание идей для фотосессий и контроль их воплощения. www.profguide.io
- В рекламных агентствах. www.profguide.io Создание креативных идей для рекламных кампаний и руководство их воплощением. www.profguide.io Отслеживание современных тенденций, анализ рынка, подготовка технического задания, выбор команды, анализ результатов завершения рекламных проектов, отчётность. ru.wikipedia.org
- В киноиндустрии. ru.wikipedia.org Контроль всех визуальных аспектов фильма (начиная от костюмов и заканчивая декорациями). ru.wikipedia.org Постановка задач перед персоналом и следование за их выполнением, а также за бюджетом и графиком работ. ru.wikipedia.org
- В индустрии развлечений. www.profguide.io Работа с клубами, ресторанами и другими развлекательными заведениями. www.profguide.io Подбор репертуара, соответствующего стилю заведения, и организация концертов и вечеринок. www.profguide.io Продвижение этих заведений, часто выступление как менеджер и PR-специалист. www.profguide.io
- В компаниях, которые занимаются веб-разработкой, разработкой мобильных приложений и геймдеве. www.unisender.com Создание концепции проекта, продумывание визуала с учётом трендов рынка, подбор команды для реализации визуальной составляющей задумки, контроль исполнения задач. www.unisender.com
В 2025 году в обязанности арт-директора также входят разработка и утверждение концепции визуального решения проекта, формирование и поддержание единого визуального языка бренда, презентация креативных решений клиентам и стейкхолдерам и другие. sky.pro