Некоторые ключевые различия между работой концепт-художника и моделлера:
Цель и задачи:
Концепт-художник создаёт эскизы, которые определяют настроение проекта, его концепцию и атмосферу. 5 Его наработки должны стать основой для работы специалистов на следующих этапах. 4 Концепт-художник может работать как с 2D, так и с 3D. 5
Моделлер придаёт первоначальный вид, объём и форму трёхмерной модели. 3 В игровой индустрии работа моделлера начинается после того, как концепт-художник готовит для него двухмерный эскиз. 3
Уровень детализации:
Концепт-художник не уделяет большого внимания деталям. 5 Для него важнее картина в целом, настроение и тон проекта. 5
Моделлер, наоборот, прорабатывает все детали, включая самые мелкие и незначительные. 5
Специализации:
Концепт-художник может работать в разных направлениях, например, создавать концепты персонажей, локаций или предметов. 4
Моделлер обычно имеет две специализации: organic (создание живых персонажей, деревьев и растительности) и hard surface (отрисовка небиологических персонажей, объектов архитектуры или техники). 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.