Некоторые ключевые особенности японской театральной драмы Но:
Минимализм сценического оформления. concepture.club В театре Но не используют декорации, а новую обстановку обозначают переходом актёров на другой участок сцены или изменением позы. concepture.club
Использование масок. infourok.ru Актёры не прибегают к гриму и мимике, а маски служат главным средством выразительности. infourok.ru
Гармоническое сочетание музыки, пения и танца. infourok.ru Эти элементы составляют основу спектакля Но и находятся в гармоничном единстве. infourok.ru
Использование известных сюжетов. concepture.club www.vokrugsveta.ru Авторы драм Но не придумывали замысловатые сюжеты и персонажей, а брали за основу общеизвестные истории из литературы, мифологии и фольклора. concepture.club
Сосредоточение внимания на ключевом моменте из жизни героя. www.vokrugsveta.ru Вместо развития действия герои погружаются в один эпизод и переживают его внутренний смысл. www.vokrugsveta.ru
Подчинённость особому ритму. www.vokrugsveta.ru Драмы Но подчиняются ритму «дзё-ха-кю», где «дзё» означает начало движения, медленное развитие, «ха» — ускорение, «кю» — самую быструю часть, а «дзансин» — стремительная остановка. www.vokrugsveta.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.