Феномен популярности «Телепузиков» в мировом контексте заключался в следующем:
Сериал стал беспрецедентно успешным брендом. www.kinopoisk.ru Сингл «Teletubbies say „Eh-oh!“» держался на первом месте британских чартов на протяжении двух недель, а по итогу дважды стал платиновым. www.kinopoisk.ru Куклы телепузиков стали самыми продаваемыми рождественскими игрушками 1997 года. www.kinopoisk.ru За мерчендайзом с изображениями персонажей выстраивались целые очереди в магазины. www.kinopoisk.ru
Сериал показали в 120 странах на 45 разных языках, и почти везде он имел колоссальный успех. www.kinopoisk.ru
В сериале не было сложных сюжетных линий и конфликтов, поэтому дети просто влюблялись в сказочных персонажей, которые днями напролёт дурачились и пели. www.kinopoisk.ru
С самого начала производители телепередачи позиционировали её как обучающую для детей возрастом менее одного года. www.r-komitet.ru Реклама утверждала, что программа развивает воображение младенцев, облегчает их моторное развитие, способствует довербальному развитию языка и учит обращению с техникой. www.r-komitet.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.