Революционность взглядов Ферруччо Бузони на музыкальное искусство заключалась в нескольких аспектах:
- Признание «самости» музыки. 1 Бузони настаивал на том, что единственный критерий качества музыки — её несводимость ни к каким другим видам искусства. 1 В связи с этим он, в частности, отказывал в праве на существование «программной музыке». 1
- Возвращение импровизации. 12 Бузони настаивал на том, чтобы в музыкальную практику вернулась обильная импровизация. 1
- Отказ от традиционной гармонии и системы интервалов. 12 Привычные мажор и минор Бузони считал бессмысленными оковами. 1
- Использование возможностей электричества в звукоизвлечении. 12 Бузони утверждал, что «свободным родилось музыкальное искусство, и удел его — стать свободным». 2
- Принципиальный подход к использованию прошлого. 25 В «Эскизе новой эстетики музыкального искусства» Бузони писал о том, что для создания новой музыки необходимо извлечь квинтэссенцию из музыкальной культуры прошлого. 2
Эти идеи Бузони были изложены в трактате «Эскиз новой эстетики музыкального искусства», опубликованном в 1907 году и совершившем революцию в музыкальной мысли. 1