Революционность подхода Джими Хендрикса к электрогитаре заключалась в нескольких аспектах:
- Использование перевёрнутой гитары. dzen.ru Хендрикс был левшой, но в 1960-х леворуких гитар почти не существовало. dzen.ru Музыкант решил перевернуть праворукую гитару Fender Stratocaster и поменять местами струны. dzen.ru Это дало доступ к верхним ладам и позволило создавать агрессивный, «рвущийся» звук. dzen.ru
- Применение эффектов. dzen.ru Хендрикс превратил гитарные педали в инструменты. dzen.ru Он использовал Fuzz Face (искажение), Uni-Vibe (модуляцию, имитирующую вращающиеся динамики Leslie) и Wah-Wah («голос» гитары). dzen.ru
- Использование стереофонии. dzen.ru До Хендрикса гитару чаще записывали моно. dzen.ru Музыкант и звукоинженер Эдди Крамер стали пионерами стерео: гитарные партии «бегали» из канала в канал. dzen.ru
- Применение обратной связи. dzen.ru Хендрикс использовал микрофонную обратную связь и вибрации усилителей, чтобы создать эффект «живого» звучания. dzen.ru
- Использование перегруженного звука. www.muztorg.ru yandex.ru Хендрикс одним из первых начал применять перегруженный звук и эффект фидбека, что для середины 60-х годов было настоящей революцией. www.muztorg.ru
Благодаря подходам Хендрикса электрогитара приобрела новые возможности, что повлияло на развитие хард-рока и хеви-метала. tass.ru