Новаторская концепция танца в спектаклях Уильяма Форсайта заключалась в следующем:
Использование принципа инклюзивности. rachmaninov.ru В танец включались элементы любого рода как с технической, так и с концептуальной стороны. rachmaninov.ru
Разработка пластического языка на основе личных представлений о движении, где каждый элемент был наделён объёмностью. rachmaninov.ru
Акцент на физиологической стороне хореографии. rachmaninov.ru Механика движений выверялась до невероятной точности, что позволяло исполнителям выстроить чёткие геометрические траектории. rachmaninov.ru
Импровизационные вставные конструкции. rachmaninov.ru Отдельные части композиции исполнялись танцорами по собственному усмотрению на основе собственного видения. rachmaninov.ru Благодаря этому каждый показ танцевального произведения становился неповторимым, а каждая его трансляция давала произведению новое прочтение. rachmaninov.ru
Постановка под вопрос понятия «центра» в танце. cyberleninka.ru Любая часть тела могла служить источником импульса, фокусом или источником движения. cyberleninka.ru
Использование контрапункта. cyberleninka.ru Танцоры импровизировали с фразами, меняя соотношение ритма движения и музыки, внутренний ритм фразы путём замедления, ускорений, пауз. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.