Новаторская хореография Вацлава Нижинского заключалась в нескольких аспектах:
Отказ от мимирования. balletmagazine.ru Нижинский предоставлял выразительность ритмически организованному телу, не использовал классическую танцевальную технику: арабески, заноски, вращения. balletmagazine.ru
Новый тип освоения танцевального пространства. balletmagazine.ru В постановках Нижинского не было одного визуального центра, почти исчезла иерархия, все танцевали. balletmagazine.ru Пространство упростилось до хороводных круга и линии. balletmagazine.ru
Использование движений, вдохновлённых другими дисциплинами. www.diaghilev-ps.ru Например, в балете «Игры» Нижинский включил набор движений, вдохновлённых теннисом, гольфом и гимнастикой Далькроза. www.diaghilev-ps.ru
Создание нового танцевального языка. www.publishing-vak.ru Нижинский сумел выдвинуть на первый план танцовщика как носителя главных смыслов спектакля, что было отличием от балета XIX века, в котором безраздельно царила балерина. www.publishing-vak.ru
Использование угловатых статичных поз. www.culture.ru Например, в балете «Послеполуденный отдых фавна» Нижинский использовал позы, заимствованные из древнегреческой вазописи. www.lapersonne.com www.culture.ru
Новаторская хореография Нижинского положила начало танцу, открывшему новую эру хореографического искусства XX века. www.publishing-vak.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.