Влияние культурной среды на дизайн компьютерных игр заключается в том, что разработчики часто используют в своих проектах отсылки к известным произведениям искусства, развивая и трансформируя сложившиеся стили и жанры. scream.school
Некоторые примеры такого влияния:
- Использование культурных элементов. itch.io Например, разработчики серии игр Nioh обратились к японским легендам и создали противников, вдохновляясь гравюрами и описанием мифологических существ. scream.school В игре Journey создатели опирались на восточную эстетику при создании образов персонажей и стиля. scream.school
- Создание сеттинга, основанного на культурных стереотипах. scream.school Так, для создания сеттинга Древней Руси разработчики игры «Князь: Легенды Лесной страны» воспользовались ассоциативной цепочкой «Русь → Изба → Сруб из брёвен» и наполнили мир игры деревянными домиками, условно напоминающими архитектурные объекты деревянного зодчества. scream.school
- Реконструкция исторических эпох. scream.school Например, разработчики Deadfall Adventures изучили работы археологов и архитекторов, определили каноны Египта периода Среднего и Нового царств и создали уникальные объекты, которые могли бы существовать в реальности. scream.school
Таким образом, культурная среда влияет на дизайн компьютерных игр, позволяя создавать проекты, которые отражают определённые эстетические и исторические концепции.