Влияние известных брендов на формирование массовой культуры заключается в нескольких аспектах:
Создание запоминающихся слоганов и рекламных джинглов. vk.com Компании могут разрабатывать слоганы, которые люди начинают использовать в разговорах, обсуждать и даже включать в мемы. vk.com
Использование продакт-плейсмента. dzen.ru Этот формат позволяет бренду интегрироваться в фильмы, сериалы и компьютерные игры, что расширяет аудиторию и повышает узнаваемость марки. dzen.ru
Формирование устойчивых ассоциаций. vk.com Некоторые бренды и продукты становятся непременными атрибутами каких-то событий или занятий. vk.com Например, Coca-Cola и Новый год, Amstel/Lay's и Лига Чемпионов. vk.com
Влияние на образ жизни и стиль существования. cyberleninka.ru Бренды могут работать с производством образов жизни и стилей существования, задавая определённые социальные ценности. cyberleninka.ru
Формирование определённых кругов общения. cyberleninka.ru Если у человека есть брендовая вещь или он пользуется необычными услугами, то он моментально попадает в особый круг общения, а для тех, кто не имеет таких вещей, доступ в этот круг закрыт. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.