Вклад Карло Понти в развитие итальянского кинематографа заключается в том, что он способствовал созданию многих картин, которые стали классикой итальянского и мирового кинематографа. www.calend.ru
Некоторые достижения Понти:
- Работа с выдающимися режиссёрами. en.wikipedia.org Понти сотрудничал с такими мастерами итальянского кино, как Федерико Феллини, Микеланджело Антониони и Витторио Де Сика. en.wikipedia.org
- Поддержка французских режиссёров. ria.ru Понти оказывал содействие приверженцам кинематографического направления «Новая волна». ria.ru Например, он продюсировал картину Жана-Люка Годара «Женщина есть женщина» (1961). ria.ru kircbs.akir.gov.spb.ru
- Успешный вывод авторских фильмов на международный рынок. www.shkolazhizni.ru Специализацией Понти были авторские фильмы, которые он успешно выводил на международный рынок. www.shkolazhizni.ru Например, «Доктор Живаго» Дэвида Лина, а также крупнобюджетные постановки Микеланджело Антониони — «Фотоувеличение» (1966), «Забриски Пойнт» (1969) и «Профессия: Репортер» (1975). www.shkolazhizni.ru
- Помощь в карьере актрисе Софи Лорен. en.wikipedia.org www.calend.ru Понти сделал Лорен звездой мирового масштаба, став не только её мужем, но и продюсером всех фильмов с её участием. www.calend.ru
Всего за свою карьеру Понти принял участие в создании более 140 картин. www.calend.ru Он получил премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке за картину «Ла Страда» (1954) и был номинирован на лучшую картину за продюсирование «Доктора Живаго» (1965). en.wikipedia.org