Вклад Эннио Морриконе в развитие кинокомпозиции заключается в следующем:
Создание сотен новых мелодий. proza.ru Иногда композитор писал по нескольку мелодий для одного фильма. proza.ru Например, заглавная тема для «Меня зовут Никто» похожа на весёлый поп-хит, но с серьёзными отсылками к академической и фольклорной музыке. birdinflight.com
Использование немузыкальных шумов. birdinflight.com Морриконе первым начал применять в музыке для вестернов свист, удары хлыста, звуки выстрелов, вой койота и другие шумы. birdinflight.com
Работа с разными жанрами. birdinflight.com kinoart.ru Композитор сочинял музыку для криминальных драм и детективов, итальянских фильмов ужасов «джалло». birdinflight.com В одном альбоме Морриконе мог сочетать разные стили: от хоррор-партитур до джаза, от утончённой классической музыки до тяжёлого рока. thegirl.ru
Использование эклектичного подхода. birdinflight.com Морриконе комбинировал электрогитару или клавишные с трубой, губной гармошкой и другими традиционными инструментами. birdinflight.com
Влияние на правила создания кино. birdinflight.com Мелодии Морриконе не подчёркивали уже сделанное режиссёром, а добавляли новый пласт, даже перетягивали внимание на себя. birdinflight.com Часто саундтреки для вестернов писались ещё до съёмок и проигрывались прямо на площадке — так у актёров получалось лучше вживаться в роль и находить правильные эмоции. birdinflight.com
Своими саундтреками Морриконе изменил само искусство киномузыки и отношение к нему профессионалов и публики. www.kinopoisk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.