Успех южнокорейских бойз-бендов в продвижении за рубежом заключается в нескольких факторах:
Создание большой и лояльной фан-базы. mcmag.ru Южнокорейские исполнители создают развлекательные шоу, проводят фан-встречи, что позволяет аудитории быть полностью вовлечённой в деятельность группы. vk.com
Доминирование в музыкальных чартах. mcmag.ru Многие группы занимают высокие позиции в мировых чартах, например, SHINee привлекали большое внимание в музыкальных чартах США, Канады, Великобритании и Франции. thegirl.ru
Коллаборации с известными исполнителями. vk.com Для продвижения за рубежом корейские звёзды используют совместные треки с популярными музыкантами. vk.com Например, у BTS есть совместные треки с Холзи, Сиа, Ники Минаж, Стивом Аоки и Coldplay, а Blackpink сотрудничала с Леди Гагой, Дуа Липой и Карди Би. vk.com
Участие в популярных зарубежных шоу. vk.com Многие k-pop-артисты были почётными гостями таких передач, как «Доброе утро, Америка», «Шоу Эллен Дедженерес», «Ночное шоу с Джимми Фэллоном» и «Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом». vk.com
Сотрудничество с брендами класса люкс. mcmag.ru Популярные K-Pop-айдолы становятся амбассадорами одного или сразу нескольких люксовых брендов. mcmag.ru
Получение статуса дипломатов. vk.com Например, в 2021 году артисты BTS получили статус дипломатов своей страны, что позволяет им более свободно перемещаться по миру, продвигая корейскую культуру. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.