Особые штриховые приёмы и звукоизвлечение. www.belcanto.ru Крейслер играл удалённым от подставки смычком, ближе к грифу, короткими, но плотными штрихами. www.belcanto.ru Акценты в правой руке часто сопровождались акцентами в левой, путём вибрационного «толчка». www.belcanto.ru
Использование портаменто. www.belcanto.ru С его помощью Крейслер насыщал кантилену «акцентами-вздохами» или отделял один звук от другого мягкими цезурами. www.belcanto.ru
Сочетание певучести и чёткого ритма. www.belcanto.ru Игра Крейслера была необычайно мягкой, с «глубокими» тембрами, свободным «романтическим» rubato, гармонично сочетавшимся с чётким ритмом. www.belcanto.ru
Мастерство передачи настроений. www.belcanto.ru Игра Крейслера служила этой цели, высвечивая малейшие оттенки настроений, тончайшие нюансы эмоций. www.belcanto.ru
Использование элементов импровизационности. www.belcanto.ru Декламационность вносила в игру Крейслера элементы импровизационности, а мягкость, задушевность интонирования придавали ей характер свободного музицирования, отличающегося непосредственностью. www.belcanto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.