Теория «поэтического кино» Пьера Паоло Пазолини заключается в следующем:
Кино не изобретает чего-то нового, оно просто фокусирует и интенсифицирует опыт визуальной коммуникации, который зритель имеет и в повседневной жизни. openu.kz
Помимо внешних невербальных знаков, существует мир внутренних образов: сновидений, воспоминаний, фантазий. openu.kz Реконструируя эти образы в сознании во всей целостности и отчётливости, мы конструируем кинокадр. openu.kz
Каждое видение (воссоздание образа) есть последовательность визуальных знаков. openu.kz Эти знаки обладают всеми свойствами кинокадра: способностью вычленять крупные планы, общие планы, детали и т. д.. openu.kz Поэтому внешние и внутренние визуальные знаки и составляют инструментальную базу киноязыка. openu.kz
Формирование «языка поэтического кино» предполагает возможность создания псевдорассказов, написанных языком поэзии, художественной прозы. studfile.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.