Некоторые особенности французской кинематографической школы:
Концепция авторского фильма. vkr.pspu.ru Произведения выражали личность создателя посредством индивидуальной стилистики. vkr.pspu.ru
Стремление к документальности изображения. vkr.pspu.ru Режиссёры «новой волны» брали сюжеты из газетных заметок и рассказов друзей, а актёры играли как люди с улицы. vkr.pspu.ru
Использование новых монтажных приёмов. vkr.pspu.ru Например, «склейка-скачка», выпадение фонограммы, особенные титры и «дыры» в последовательности сцен. vkr.pspu.ru
Условия съёмки. vkr.pspu.ru Отсутствие павильонных съёмок, малоизвестные актёры, малая съёмочная группа, съёмка без штатива. vkr.pspu.ru
Использование «скрытой камеры». vkr.pspu.ru Этот приём помогал создавать ощущение реальной среды и «случайное» обличение частной жизни. vkr.pspu.ru
Культура цитирования. spb.hse.ru Режиссёры «новой волны» обращались к литературным работам, классическим фильмам, произведениям искусства, оставляя в своих картинах разные отсылки. spb.hse.ru
Влияние технического прогресса. vkr.pspu.ru spb.hse.ru Появление портативных камер, высокочувствительной киноплёнки, а также новой техники звукозаписи позволило молодым режиссёрам снимать фильмы, не требующие больших финансовых вложений. vkr.pspu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.