Сложности исполнения многоголосных канонов в хоровом пении заключаются в следующем:
Слабое развитие гармонического слуха. 25 Он позволяет «подстроиться» к звучанию другого голоса, слить с ним звучание собственного голоса, охватить вниманием сразу несколько звучащих линий — линию своей хоровой партии и другого голоса. 25
Вступление последующих голосов. 2 Обычно, слушая партию ведущего голоса, хористы мысленно продолжают петь мелодию и потому сбиваются, не попадают на первые звуки канона. 2
Единообразие партий. 1 При выучивании мелодии в один голос необходимо добиваться выразительности, выпуклости фразировки, характера звуковедения, особенностей в преподнесении текста, чтобы потом, при пении на несколько голосов, сохранять всё это и передавать из голоса в голос. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.