Роль приобщения к мировому культурному наследию в образовании заключается в следующем:
- Формирование общей культуры личности. naukaru.ru Приобщение к культурному наследию воздействует на духовное становление детей и подростков, формирует у них ценностные установки, особую мораль взаимодействия с культурной средой. naukaru.ru
- Развитие воображения и образного восприятия окружающего мира. naukaru.ru Взаимодействие с культурным наследием обогащает мир эмоциональных состояний, развивает чувственную отзывчивость. naukaru.ru
- Воспитание гражданственности, патриотизма, внимания к национальным истокам, социальной ответственности. elar.urfu.ru
- Развитие навыков исследовательской работы, коммуникативных компетенций, творческих способностей учащихся. elar.urfu.ru
- Социализация. elar.urfu.ru Учащиеся осваивают новые профессиональные роли, получают навыки коммуникации, что способствует воспитанию в них духовно-нравственных ценностей и сохранению исторической памяти. elar.urfu.ru
Таким образом, приобщение к мировому культурному наследию играет важную роль в образовательном процессе, создавая условия для роста и творческого развития личности. xn--j1ahfl.xn--p1ai