Возможно, имелись в виду различия между традиционными ткацкими техниками, которые были распространены в разных культурах, например в России и Китае. ru.ruwiki.ru kartaslov.ru
В России существовали следующие виды узорного ткачества: ru.ruwiki.ru
- Закладное. ru.ruwiki.ru Наиболее древний вид, самый трудоёмкий из-за того, что не применялся челнок. ru.ruwiki.ru Узор формировался с помощью уточных нитей, которые прокладывались не по всей ширине ткани, а участками. ru.ruwiki.ru Узор получался двусторонним, изнанки у ткани не было. ru.ruwiki.ru
- Браное. ru.ruwiki.ru Основной инструмент — дощечка-бральница. ru.ruwiki.ru Обладало широкими художественными возможностями, но было ограничено в применении цветов: в одной полосе могли сочетаться только два цвета — основы и фона. ru.ruwiki.ru
- Выборное. ru.ruwiki.ru Выполнялось с помощью дощечки-бральницы, но нити утка шли не по всей ширине основы, а участками — это позволяло делать узоры многоцветными. ru.ruwiki.ru
- Переборное. ru.ruwiki.ru Техника напоминала выборную, но без использования дощечки-бральницы: её роль выполняли ремизки, количество которых увеличивали до четырёх. ru.ruwiki.ru
- Ажурное. ru.ruwiki.ru На ткани плотные участки чередовались со сквозными, ажурными участками, образующими геометрический узор. ru.ruwiki.ru
- Ремизное. ru.ruwiki.ru Наименее трудоёмкая техника, где узор формировался только с помощью ремизок, без дополнительных приспособлений. ru.ruwiki.ru
В Китае существовали различные текстильные техники, например ковровая ткань — «кэсы», которая выполнялась техникой, аналогичной европейскому шпалерному ткачеству, узорчатый шёлк «дама», муар, пике, газ, различные вышивки. kartaslov.ru
Таким образом, разница между традиционными ткацкими техниками в разных культурах может заключаться в используемых инструментах, способах переплетения нитей и других особенностях.