Работа арт-директора заключается в разработке концепции, визуальной и креативной составляющих проекта, а также в управлении творческим коллективом и рабочими процессами. 2
Некоторые обязанности арт-директора:
- Разработка и утверждение концепции. 1 Определение общего визуального стиля и концепции проекта, будь то рекламная кампания, журнал или видеоролик. 1
- Управление дизайнерской командой. 1 Наставничество, обучение и координация работы дизайнеров, иллюстраторов, фотографов и других креативных специалистов. 1
- Взаимодействие с клиентами и другими отделами. 1 Работа с клиентами, копирайтерами, маркетологами и другими специалистами для обеспечения выполнения проекта в соответствии с заявленными требованиями. 1
- Принятие решений о визуальных элементах. 1 Выбор шрифтов, цветов, изображений, текстур и других элементов дизайна. 1
- Осуществление арт-редакции. 1 Участие в выборе и редактировании фотографий, иллюстраций и другого графического контента. 1
- Создание макетов и прототипов. 1 В некоторых случаях арт-директор может заниматься разработкой начальных макетов или прототипов. 1
- Проверка и утверждение окончательных версий. 1 Перед публикацией или запуском проекта арт-директор проверяет все детали и утверждает финальные версии. 1
- Следование бюджету и графику. 1 Управление ресурсами проекта таким образом, чтобы оставаться в рамках установленного бюджета и сроков. 1
- Постоянное обучение. 1 Следование за актуальными трендами и технологиями в области дизайна и креатива. 1
- Презентация работ. 1 Представление и обоснование своих решений перед клиентами или руководством компании. 1
Обязанности арт-директора могут меняться в зависимости от того, в какой компании он работает, а также от состава команды. 3