Популярность поп-группы Twice в Азии и за её пределами связана с несколькими факторами:
Интернациональный состав. www.98mag.kz В группу вошли участницы из разных стран: пять из Южной Кореи, три из Японии и одна из Тайваня. www.98mag.kz Это помогло Twice стремительно покорить сначала корейский рынок, а затем — японский. www.98mag.kz
Прорывные хиты. www.98mag.kz Благодаря таким песням, как «CHEER UP», «FANCY» и «Feel Special», группа стала символом третьего поколения K-pop и одной из главных движущих сил глобальной волны корейской поп-музыки. www.98mag.kz
Продуктивная деятельность. weekend.rambler.ru Twice выпустили четыре полноформатных альбома и четырнадцать мини-альбомов, а также провели шесть мировых туров. www.98mag.kz Группа активно выпускает оригинальные синглы и альбомы на японском. weekend.rambler.ru
Сотрудничество с известными проектами. weekend.rambler.ru В 2025 году Twice сотрудничали с мультфильмом от Netflix «Кей-поп-охотницы на демонов». weekend.rambler.ru Их трек Strategy прозвучал в самой картине, а некоторые участницы также записали свою версию композиции Takedown, прозвучавшую в титрах. weekend.rambler.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.