Популярность образа Hello Kitty в массовой культуре связана с несколькими факторами:
- Запоминающаяся внешность. 1 У персонажа белая мордочка, глазки-бусинки, нос-пуговка, кошачьи ушки и бантик, что делает его узнаваемым. 1
- Символ простоты, доброты и беззаботности. 2 Hello Kitty напоминает о том, что радость можно найти в мелочах, а дружба — это ценный подарок. 2
- Универсальность образа. 2 Hello Kitty привлекает разных людей, позволяя каждому найти в ней своё отражение, передать свои мысли и чувства. 2
- Соответствие эстетике «кавай». 34 В Японии этот стиль выражается в почитании всего милого, симпатичного, миниатюрного, и образ Hello Kitty ему соответствует. 34
- Использование в различных продуктах и развлечениях. 5 Под брендом Hello Kitty выпускают одежду, аксессуары, предметы интерьера, выпускают мультсериалы, видеоигры с участием персонажа. 35
В 2019 году Hello Kitty стала второй по прибылям медиа-франшизой всех времён, уступив только Pokemon. 4