Популярность игрушек-монстриков, например Лабубу (Labubu), в Азии связана с несколькими факторами: 4
- Сочетание красоты и уродства. 1 Лабубу одновременно выглядит жутко и мило, что соответствует корейскому тренду Ugly Cute («ужасно-милое»). 34
- Азарт при покупке. 3 Игрушки продают в непрозрачных коробках, и покупатель не знает, какую именно получит. 3 Это подогревает интерес и заставляет людей тратить больше денег. 3
- Поддержка знаменитостей. 14 Лабубу заметили у таких медийных персон, как Лиса из группы Blackpink, Рианна, Ким Кардашьян и другие. 14
- Возможность использовать как аксессуар. 2 Благодаря небольшому размеру Лабубу удобно использовать в качестве брелока. 2
- Желание радовать внутреннего ребёнка. 2 Лабубу покупают не только дети, но и взрослые, для которых такие игрушки стали способом отвлечься от рутины и порадовать себя чем-то милым. 2