Популярность группы «Ласковый май» заключалась в нескольких факторах:
- Коммерческий успех, который пришёл к коллективу в 1988 году после того, как его заметил Аркадий Кудряшов, менеджер группы «Мираж». ru.wikipedia.org Он привёз кассету с песнями «Ласкового мая» в Москву и включил её коллеге Андрею Разину. www.doverie-tv.ru
- Распространение записей группы в поездах, что привело к всесоюзному успеху. www.doverie-tv.ru На пике популярности «Ласковый май» давал по 8 концертов в день и более 40 в месяц. www.doverie-tv.ru
- Эфир на телевидении. www.doverie-tv.ru После телеэфира группа стала ещё более популярной: поклонников уже не обманешь, солиста Шатунова все знали в лицо. www.doverie-tv.ru
- Простота и запоминаемость песен. www.bolshoyvopros.ru www.doverie-tv.ru Слушатели, особенно девочки, полюбили композиции «Ласкового мая» за их бесхитростность и простоту. www.doverie-tv.ru
- Влияние на жанр поп-музыки в России. ru.wikipedia.org «Ласковый май» стал группой, которая повлияла на формирование этого жанра. ru.wikipedia.org
По некоторым данным, каждый третий житель России хоть раз, но был на концерте группы. ru.wikipedia.org За первые пять лет выступлений коллектива было продано около 47 миллионов билетов, из-за успеха и популярности группу внесли в книгу рекордов Гиннеса. ru.wikipedia.org