Один из возможных парадоксов славы в современной культуре заключается в коммерциализации славы и её обесценивании. 1
Слава всё чаще достигается за счёт умелого пиара и рекламы в медиа и социальных сетях, становясь частью бизнес-машины. 1 Такая искусственная слава превращается в особый товар, который производится по чётко выработанным технологиям. 1 В итоге возникает «промышленная» эксплуатация славы, а затем и её обесценивание. 1
Кроме того, вопрос заслуженности славы остаётся в тени, а на первое место ставится сам факт известности, который уравнивает обладателей заслуженной и скандальной популярности. 1
Ещё один парадокс связан с тем, что слава может одновременно вдохновлять и раздражать, так как современные звёзды одновременно сближаются с аудиторией и остаются публичными фигурами, у которых нет личного пространства. 2
Кроме того, слава может вызывать зависимость, особенно в эпоху социальных сетей, которые позволяют почти любому человеку с достаточной мотивацией добиться признания со стороны некоторого количества незнакомцев. 5