Основные отличия анимации в формате игрового фильма от традиционной анимации:
Назначение. 24 Кино предназначено только для просмотра, а видеоигры — это взаимодействие с пользователем. 24
Ракурсы. 13 В кино аниматор отвечает только за те объекты, которые попадают в камеру текущего кадра. 1 То есть его волнует только один ракурс. 1 В играх персонаж может менять своё положение очень быстро, и это зависит от действий игрока. 3 Поэтому анимация должна хорошо выглядеть со всех возможных ракурсов. 2
Хронометраж. 3 В кино у каждого шота, сцены или эпизода есть свой хронометраж. 3 В играх такое есть только в кат-сценах. 3
Создание. 1 Обычно анимация для игр создаётся быстрее, чем для кино. 1 При этом анимация не должна быть такой идеальной, как в кино, хотя и выглядеть при этом достойно. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.