Ракурсы. vk.com dzen.ru В кино аниматор отвечает только за те объекты, которые попадают в камеру текущего кадра. vk.com То есть его волнует только один ракурс. vk.com В играх персонаж может менять своё положение очень быстро, и это зависит от действий игрока. dzen.ru Поэтому анимация должна хорошо выглядеть со всех возможных ракурсов. dtf.ru
Хронометраж. dzen.ru В кино у каждого шота, сцены или эпизода есть свой хронометраж. dzen.ru В играх такое есть только в кат-сценах. dzen.ru
Создание. vk.com Обычно анимация для игр создаётся быстрее, чем для кино. vk.com При этом анимация не должна быть такой идеальной, как в кино, хотя и выглядеть при этом достойно. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.