Антиномичность. new-disser.ru Основной признак поэзии Иванова — двойственность, которую сам поэт определял как «талант двойного зрения». new-disser.ru В творчестве Иванова конца 1930–1950-х годов звучат два голоса: романтически возвышенный поэта-модерниста и обыкновенного человека, воспринимающего наступление постмодернистской эпохи как катастрофу. new-disser.ru
Ощущение неразрывной связи двух планов бытия. www.unn.ru В поэзии Иванова часто встречаются образы холода, льда, синего света, так как поэт чувствует ледяное дыхание мировой бездны. www.unn.ru
Использование приёмов постмодернизма. literratura.org Поздняя лирика Иванова включает в себя такие техники, как монтаж, коллаж, цитатность, интертекстуальность, ирония, элементы сюрреализма. literratura.org
Изменение отношения к слову. literratura.org Номинативная функция слова в стихах Иванова имеет тенденцию ослабевать до полного растворения в интонационно-смысловом контексте. literratura.org
Использование метафоры «сна». soyuz-pisatelei.ru Для поэтики последних книг Иванова характерно широкое использование метафоры «сна», который становится специфическим припоминанием давно пережитого. soyuz-pisatelei.ru
Постоянное обращение к теме перевоплощений. www.unn.ru Начиная с 1921 года, когда была издана книга стихов «Сады», Георгий Иванов постоянно обращается к этой теме, превращая одно понятие в другое, изменяя его не только внешние признаки, но и его тайный смысл. www.unn.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.