Основная идея нелинейных сюжетов в визуальных новеллах заключается в том, что игрок определяет сюжет, принимая решения. www.playground.ru Каждый выбор ведёт в другое окно с новыми диалогами и решениями, которые определяют концовку истории. www.playground.ru
Некоторые распространённые способы организации нелинейности:
- «Два стула». dtf.ru Выбор игрока мало влияет на сюжет, а события происходят неизменно схожие (либо с некоторыми косметическими различиями, либо в других декорациях). dtf.ru
- «Ветки». dtf.ru Разветвления сюжета, в которых каждая отдельная ветка отведена под собственную концовку. dtf.ru
- «За минуту до». dtf.ru Выбор игрока совершается в конкретный момент времени в прошлом (во флешбеке) по отношению к основному повествованию. dtf.ru Это эффектно меняет ход событий. dtf.ru