Новаторство Александра Введенского в детской поэзии заключается в следующих аспектах:
- Использование оригинальной ритмики, основанной на повторе звуков и слов. 12 Это могут быть заклички («Дождик»), звукоподражания («Песенка про лошадку»), магические формулы («Колыбельная»). 12
- Применение жанров народной детской поэзии, таких как считалки, загадки, небылицы, перевёртыши, игровые припевки. 1
- Создание детского поэтического примитива, где поэтические средства сведены до минимума, а привлекательная или загадочная картинка рисуется несколькими штрихами. 1
- Использование приёмов языковой игры, направленных на построение позитивного диалога. 3 В детских произведениях такие приёмы воспринимаются как положительное явление. 3
- Обращение к жанровой и образной традиции детского фольклора, несмотря на накопленную традицию детской литературы. 4
Таким образом, Введенский привнёс в детскую поэзию элементы игровой, весёлой и понятной литературы, лёгкой для запоминания. 3