Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелся в виду логотип японского бренда одежды Comme des Garçons (CDG) — сердечко с глазами. dzen.ru
Культурное значение такого логотипа заключается в его запоминаемости и узнаваемости. dzen.ru Создатель бренда Рей Кавакубо попросила польского графического дизайнера Филипа Паговски нарисовать сердечко с глазами вместо своей подписи. dzen.ru Так появился логотип, который с 2002 года используется на одежде бренда и стал популярным. dzen.ru
Кроме того, изображение сердца в целом имеет множество символических значений в искусстве и дизайне. www.liveabout.com Например, с появлением видеоигр символ сердечка стал использоваться для обозначения жизней, а в соцсетях стал одним из самых популярных смайликов со значениями «любовь», «симпатия», «приязнь». arzamas.academy