Культурная значимость Happy Meal в разных странах заключается в следующем:
- Маркетинговая привязка к существующим телесериалам, фильмам или линейкам игрушек. 1 Упаковка и игрушка часто являются частью маркетинговой привязки к какому-либо мультфильму, фильму, героям сериалов и книг. 5
- Влияние на детскую рекламу. 2 Успех Happy Meal привёл к тому, что в центре внимания многих брендов оказалась детская реклама в различных медиа. 2
- Расширение ассортимента блюд. 1 В некоторых странах в меню Happy Meal включают такие блюда, как сэндвич с сыром на гриле, или более полезные варианты, например, ломтики яблока, салаты или пасту. 1
Таким образом, культурная значимость Happy Meal в разных странах может варьироваться в зависимости от местных культурных особенностей и предпочтений.