Концепция ароматических флаконов Jean Paul Gaultier заключается в сочетании дерзких ольфакторных композиций и отличительной, художественной упаковки. nearstore.com
Флаконы бренда считаются визитной карточкой, они делают каждый парфюм самостоятельным произведением. nearstore.com
Некоторые примеры концепции:
- Флакон для аромата Classique. nearstore.com Характерный флакон в форме корсета стал узнаваемым и синонимом провокационного, но элегантного стиля бренда. nearstore.com
- Флакон для аромата Fragile. www.beicon.ru Это сфера, внутри которой находится роскошная женщина в чёрном облегающем вечернем платье. www.beicon.ru При малейшем движении со дна флакона поднимаются блестки и окутывают её золотым облаком. www.beicon.ru
- Флакон для аромата Jean Paul Gaultier 2. www.orental.ru Прямоугольная стеклянная бутылочка имеет квадратную металлическую крышечку. www.orental.ru Название парфюма нанесено на лицевой и тыльной стороне флакона, но сзади эта надпись перевёрнута вверх ногами, что даёт интересный оптический эффект отражения. www.orental.ru