Коммерциализация массовой культуры заключается в процессе закрепления рыночных отношений в специализированных сферах культуры. infourok.ru Это выражается в организационно-структурных изменениях, отказе от установившейся иерархии культурных ценностей и приоритетов, ослаблении социальных и эстетических функций искусства. infourok.ru
Некоторые проявления коммерциализации массовой культуры:
- Снижение критериев оценки продуктов художественного творчества в погоне за прибылью, которая становится основной целью. infourok.ru
- Внедрение модели многоканального финансирования в сфере культуры, развитие предпринимательства, меценатства и спонсорства. infourok.ru
- Влияние главного рыночного условия: спрос формирует предложение. vk.com Люди получают то, что хотят увидеть, потрогать, почувствовать. vk.com
- Роль рекламы в популяризации продуктов массовой культуры, которая сама является её частью. proza.ru