Коммерческий успех сериала «Игра в кальмара» на мировом рынке заключается в нескольких факторах:
Ажиотаж вокруг товаров, которые упоминались в сериале. vc.ru www.cossa.ru Например, продажи белых слипонов Vans, в которых ходили участники игры на выживание, выросли на 7600%. www.cossa.ru www.sostav.ru Также выросла в продажах лапша Samyang Ramen, которую во второй серии ели главные герои. www.cossa.ru
Использование отсылок к сериалу другими брендами. www.cossa.ru Pepsi опубликовала печенье со своим логотипом, а Domino’s Pizza в Малайзии «обыграла» круг-треугольник-квадрат — три фигуры, часто встречающиеся в сериале. www.cossa.ru
Выпуск товаров и игр по мотивам сериала. www.cossa.ru probusiness.io Netflix запустила по мотивам сериала линейку товаров вместе с Wallmart, а по «Игре в кальмара» выпущено более десяти мобильных игр. www.cossa.ru
Рост популярности языкового приложения Duolingo. probusiness.io Количество пользователей в Великобритании, которые установили софт в свои смартфоны с расчётом выучить корейский язык, увеличилось на 76%, в США — на 40%. probusiness.io
Популярность в социальных сетях. probusiness.io Фанаты сериала моментально сделали из шоу тренд в социальных сетях. probusiness.io К примеру, в TikTok видео с хэштегом #SquidGame набрали более 56 миллиардов просмотров. probusiness.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.