Коммерческая составляющая коллабораций с известными артистами в ресторанном бизнесе заключается в нескольких аспектах:
- Формирование узнаваемого бренда. 23 Рестораторы вкладывают свои деньги и знания, а партнёр из шоу-бизнеса — своё «лицо», популярность, медийность, имя и концерты. 2 Обычно этого достаточно, чтобы привлечь людей в новое заведение, раскрутить его соцсети и окупить вложения. 3
- Маркетинговый канал. 4 Звезда может дать проекту сильный маркетинговый канал за счёт своей аудитории. 4
- Увеличение среднего чека. 5 Личный бренд артиста позитивно влияет на отзывы гостей, и они с большей вероятностью делают крупные заказы и пробуют новинки. 5
- Лояльность. 5 Сильный личный бренд лица бренда позволяет привлечь позитивно настроенных потенциальных партнёров и франчайзи. 5
- Решение кадрового вопроса. 5 Общие ценности, вовлечённость, возможность общаться с медийной личностью играет огромную роль для сотрудников, работать в команде становится престижно, даже модно. 5
Однако участие звезды в ресторанном проекте не гарантирует его успех. 1 Успешность бизнеса зависит от конкретного проекта, выбора места и других факторов. 1