Коммерческая составляющая творчества Такаси Мураками заключается в превращении произведений искусства в масс-маркет. donttakefake.com
Некоторые примеры такого подхода:
- Создание компании Kaikai Kiki LLC. artchive.ru Она имеет собственный торговый молл, где продаются одежда, игрушки и сувениры с изображениями героев, созданных как самим Мураками, так и художниками, которых он опекает. artchive.ru
- Сотрудничество с брендами. fantasyroom.online donttakefake.com Например, Мураками создал коллекцию сумок для Louis Vuitton, где разработал разноцветную монограмму и украсил сумки яркими цветами, улыбающимися черепами и своими персонажами. fantasyroom.online donttakefake.com
- Работа с проектами в области мерчендайзинга. en.wikipedia.org Так, в сотрудничестве с проектом Vault by Vans Мураками создал шесть уникальных версий классических слипонов, а также скейтерские деки с его оригинальными рисунками. fantasyroom.online
- Создание дизайна для товаров. fantasyroom.online Например, американский бренд уличной одежды Supreme предложил Мураками создать дизайн для скейтбордов, в результате чего появились три скейтборда с уникальными рисунками художника. fantasyroom.online
Таким образом, Мураками объединяет понятия искусства и коммерции, делая высокое искусство доступным каждому. donttakefake.com