Коллаборация между международными брендами фастфуда и популярными культурными персонажами может проявляться в разных формах, например:
- Выпуск лимитированной линейки блюд, оформленных в стиле конкретного персонажа. vk.com Так, в июле 2025 года сеть «Вкусно — и точка» запустила линейку в стиле Hello Kitty: розовый бургер с двумя видами сыра, куриной котлетой и булочкой цвета сакуры. vk.com
- Сотрудничество с кинематографом и анимацией. www.sostav.ru Например, в 2024 году McDonald's объявил о сотрудничестве с фильмом «Minecraft в кино». www.sostav.ru В рамках акции в детских Happy Meal появились фигурки героев фильма, а для взрослых — специальные блюда и ограниченный соус. www.sostav.ru
- Выпуск мерча и промокодов, связанных с популярными культурными персонажами и их мирами. vk.com www.sostav.ru Так, в 2024 году «Додо Пицца» объединилась с игрой Genshin Impact и выпустила короткий анимационный фильм, в котором персонажи игры путешествуют по культовым локациям России. vk.com
Такие коллаборации помогают повысить продажи и превратить фастфуд в культурное явление. vk.com