Инновационный подход Ванессы Мэй к обработке классических произведений заключается в объединении традиционного академического звучания скрипки с электронными инструментами. cyberleninka.ru izron.ru
Скрипачка называет свой стиль «скрипичный техно-акустический фьюжн». cyberleninka.ru izron.ru Некоторые особенности подхода:
- Использование кавер-версий. cyberleninka.ru В качестве музыкальной основы для них выбираются «хиты» академической музыки (произведения И. С. Баха, А. Вивальди, Н. Паганини, Д. Д. Шостаковича и других известных композиторов). cyberleninka.ru
- Введение импровизационных разделов. cyberleninka.ru izron.ru Они насыщены современными ритмами и гармониями. izron.ru
- Применение эстрадного инструментария. izron.ru Например, при исполнении Токкаты и фуги d-moll И. С. Баха вводятся группа басовых электроинструментов и ударная установка. izron.ru
- Использование ансамбля танцоров. izron.ru Так, при исполнении каприса Н. Паганини используется ансамбль танцоров, усиливающих музыкальный ритм степом. izron.ru
Таким образом, Ванесса Мэй стремилась приблизить звучание классических произведений к реалиям слушательского опыта современного человека. cyberleninka.ru