Возможно, имелись в виду некоторые хитрости, которые используют стриминговые сервисы для продвижения новых музыкальных треков. Несколько из них:
Использование пресейвов. yunamusiclabel.ru upsound.org Это сохранение трека на стриминговых площадках до его официального выхода. upsound.org Такой приём даёт нейросетям сервисов понять, что музыкальная работа интересна слушателям. upsound.org Чем больше пресейвов оформлено, тем больше вероятность, что алгоритмы стримингов начнут активно предлагать песню пользователям. upsound.org
Создание редакционных плейлистов. yunamusiclabel.ru Попадание в такие плейлисты может значительно увеличить количество прослушиваний трека. yunamusiclabel.ru Для этого нужно подать заявку на включение в плейлисты на платформах, таких как Spotify, Apple Music, Яндекс Музыка и другие. yunamusiclabel.ru
Настройка рекламы. yunamusiclabel.ru Встроенные рекламные инструменты позволяют настраивать целевые рекламные кампании, которые будут показываться потенциальным слушателям. yunamusiclabel.ru
Регулярный выпуск нового контента. yunamusiclabel.ru sky.pro Чем чаще музыкант выпускает треки или альбомы, тем выше шанс оставаться в фокусе алгоритмов и на слуху у слушателей. yunamusiclabel.ru
Создание собственных пользовательских плейлистов. yunamusiclabel.ru Нужно делиться такими плейлистами с подписчиками и просить их сохранять и слушать. yunamusiclabel.ru Это поможет увеличить охват, быстрее обучить рекомендации и улучшить позиции в алгоритмах стриминговых сервисов. yunamusiclabel.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.