Возможно, имелась в виду связь любовной лирики с образами природы в японской поэзии, в том числе весенней. 14
Философия весенней любви в японской поэзии заключается в том, что любовные чувства передаются через образы того или иного времени года. 4 Например, в «весенних песнях» сначала размещались стихи, посвящённые цветению сливы, затем — сакуры (вишни) и так далее. 1
В любовных песнях часто используются метафоры возлюбленной с цветами и травами: сливой, вишней, гвоздикой, камелией. 4 Позже её образ ассоциируется также с жемчужиной и яшмой. 4
Характерные черты японской поэзии в целом отражены и в любовной лирике: недосказанность, наличие намёков, тяготение к иносказанию, ожидание душевного отклика слушателя или читателя. 4
Таким образом, философия весенней любви в японской поэзии связана с гармоничным слиянием лирики чувств и лирики природы, где каждое время года символизирует определённые эмоции и переживания. 14