Философия создания селективной (нишевой) парфюмерии заключается в создании эксклюзивных ароматов, которые не предназначены для массового потребителя. www.marieclaire.ru
Некоторые аспекты этой философии:
Ориентированность на узкую аудиторию. xn--d1ai6ai.xn--p1ai Селективная парфюмерия рассчитана на любителей неординарных ароматов, у неё всегда складывается собственный круг поклонников. xn--d1ai6ai.xn--p1ai
Многогранность ароматов. www.sunscents.ru Селективные ароматы состоят из большего количества нот (их может быть 50–60), чем широко распространённые запахи масс-маркета. www.sunscents.ru
Олицетворение внутреннего мира и настроения владельца. www.marieclaire.ru Эксклюзивные ароматы олицетворяют внутренний мир и настроение обладателя, благодаря чему человек мгновенно запоминается окружающим. www.marieclaire.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.