По словам разработчиков ремейка Brothers: A Tale of Two Sons, их философия заключалась в том, чтобы улучшить оригинальную игру, а не искажать её. news.xbox.com
Команда поняла, что каждый элемент игры, каждая среда, головоломка и взаимодействие имеют свою цель и помогают поддерживать общий сюжет. news.xbox.com Задача разработчиков заключалась в том, чтобы модернизировать игру, сохранив всё, что делало оригинал особенным и запоминающимся. news.xbox.com
Некоторые аспекты философии разработчиков:
- Простота и понятность геймплея. stopgame.ru Команда решила избавиться от сложных механик и интерфейса, предложив очевидные для взаимодействия внутриигровые объекты, которые не обособляются от окружающего их мира. stopgame.ru
- Использование уникальной механики управления. store.epicgames.com Один игрок управляет сразу обоими героями при помощи одного контроллера — за каждого брата отвечает свой джойстик. store.epicgames.com
- Постепенное изменение атмосферы. store.epicgames.com В начале игра похожа на лёгкую и весёлую сказку, а со временем становится всё мрачнее и превращается в подобие произведений братьев Гримм. store.epicgames.com