Философия обслуживания в Starbucks заключается в создании уникального клиентского опыта, где цель — не просто продать кофе, а предложить уютное место для общения, работы и отдыха. pakhotin.org
Некоторые аспекты этой философии:
- Персонализация. goldenowl.asia Сотрудники Starbucks знают имена и вкусы постоянных клиентов, чтобы обеспечить индивидуальный подход. goldenowl.asia www.u-b-s.ru
- Фокус на качестве. goldenowl.asia pakhotin.org Компания контролирует весь процесс производства кофе — от закупки зёрен до их обжарки и приготовления напитков. pakhotin.org
- Использование цифровых технологий. goldenowl.asia pakhotin.org Мобильное приложение Starbucks позволяет заказывать напитки, пользоваться программой лояльности, а также предлагает персонализированные предложения. pakhotin.org
- Создание эмоциональной связи с клиентами. pakhotin.org Starbucks стремится сформировать у клиентов эмоциональную связь с брендом через атмосферу в кафе, социальные сети, отзывы клиентов и «сарафанное радио». pakhotin.org
- Ответственность сотрудников. www.u-b-s.ru Работники Starbucks проходят подготовку, чтобы произвести наилучшее впечатление на клиентов, и берут на себя ответственность за любые сбои. www.u-b-s.ru