В 2021 году сообщалось, что южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал самым популярным проектом в истории стриминговой платформы Netflix. russian.rt.com Несколько причин успеха:
- Сарафанное радио. tass.ru Сериал стал известен большому числу пользователей в первые же дни после выхода, хотя Netflix не проводил крупных рекламных кампаний. tass.ru
- Визуальная составляющая. tass.ru Зрители обратили внимание на зелёные костюмы участников, красные костюмы охраны с масками, а также на детские игры с простыми и понятными правилами. tass.ru
- Фокус на персонажах. www.kinopoisk.ru В шоу внимание было сосредоточено на предыстории героев, из-за которой они соглашались участвовать в игре, и личном выборе. www.kinopoisk.ru
- Острая социальная проблематика. russian.rt.com Многие журналисты рассматривали «Игру в кальмара» как высказывание на тему социально-экономического неравенства. russian.rt.com
- Интерес к корейскому кинематографу. russian.rt.com «Игра в кальмара» стала первым южнокорейским сериалом, возглавившим международный топ Netflix. russian.rt.com
Кроме того, сериал вошёл в список из 18 наиболее востребованных шоу в США, а также получил положительные оценки на порталах Metacritic, Rotten Tomatoes и IMDb. life.ru