Феномен популярности BTS в мировом масштабе заключается в нескольких факторах:
Качественный маркетинг. thegirl.ru Вокруг группы сформирована медийная экосистема, которая включает альбомы, туры, видеоблоги, трансляции, собственные шоу, рекламные контракты, производство мерча, съёмку клипов. thegirl.ru Такой разносторонний подход к продвижению положительно сказывается на популярности коллектива. thegirl.ru
Особая связь с фанатами. thegirl.ru Участники группы часто организуют фанвстречи или онлайн-созвоны с поклонниками, общаются с ними в соцсетях, выпускают уникальный контент, например танцевальные практики и бэкстейджи. thegirl.ru
Общественное влияние. thegirl.ru BTS частые гости на крупных мероприятиях, посещают показы мод, премии, благотворительные вечера. thegirl.ru Они даже стали послами Южной Кореи в ООН по вопросам культуры и выступали на собрании Генассамблеи, посвящённом проблемам молодёжи, бедности и неравенства. thegirl.ru
Множество мировых наград. thegirl.ru BTS не раз взрывали чарты Billboard и стали первыми k-pop артистами, номинированными на «Грэмми». thegirl.ru
Амбассадорство известных брендов и успех рекламы. thegirl.ru Участники группы стали для многих примером не только стиля, но и поведения и морали, поэтому разные бренды решили сделать их лицом своих товаров. thegirl.ru
Интернациональность. trends.rbc.ru В начале карьеры группа ориентировалась не только на корейский, но и на азиатский рынок в целом. trends.rbc.ru Большую популярность BTS удалось завоевать в Японии. trends.rbc.ru
Коллаборации с известными исполнителями. trends.rbc.ru Одна из ключевых причин растущей мировой популярности BTS — коллаборации с такими исполнителями, как Стив Аоки, Холзи, Ники Минаж, Эд Ширан и группа Coldplay. trends.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.