Феномен популярности Hello Kitty за пределами Японии заключается в нескольких факторах:
- Простота дизайна. 1 Персонаж легко узнаваем и, что важно с экономической точки зрения, дёшево воспроизводится. 1
- Олицетворение концепции «кавайи». 1 В Японии этот термин используется для обозначения всего «милого». 1 Восприятие объектов в качестве милых запускает психологические инстинкты заботы и защиты. 1
- Расширение аудитории. 5 Изначально героиню продвигали как персонажа для детей и подростков, но затем к ним добавили взрослых и состоятельных покупателей. 5
- Сотрудничество с крупными брендами. 1 Hello Kitty сотрудничала с такими компаниями, как Nike, Adidas, Crocs и Blumarine. 1
- Влияние знаменитостей. 5 В США продвижению Hello Kitty способствовали знаменитости: наряды и украшения с ней надевали Леди Гага, Кэти Перри, Бритни Спирс и Пэрис Хилтон. 5
- Культурная значимость. 5 Hello Kitty стала частью феномена Cool Japan: японскую культуру популяризировали и в итоге воспринимали за рубежом как «классную». 5
В 1990-х годах популярность Hello Kitty вышла за пределы Японии: Sanrio начала активную экспансию на западные рынки, открыв магазины в США и заключив сделки по лицензированию с крупными мировыми брендами. 2