«Корейская волна» (халлю) — мировой тренд, обозначающий популярность южнокорейской индустрии развлечений. korfood.ru Феномен возник с 1990-х годов и включает распространение корейского телевидения, поп-музыки, кино и моды, а также может включать анимацию, видеоигры, технологии, литературу, косметику и продукты питания. the-dramas.fandom.com
Несколько причин популярности корейской волны в мировом масштабе:
- Умение вызывать сильные эмоции у аудитории. www.samsung.com Музыкальные клипы, телесериалы и фильмы создаются так, чтобы зрители проживали каждую сцену вместе с героями. www.samsung.com
- Перфекционизм и внимание к деталям. www.samsung.com Танцы исполняются с впечатляющей синхронностью, внешний вид артистов безупречен, а костюмы и реквизит раскрывают идеально выверенный образ. www.samsung.com
- Атмосфера сказки как альтернатива реальности. www.samsung.com «Халлю» предлагает аудитории нечто вроде уютной сказки — тёплой, романтичной, трогательной и подчас по-детски непосредственной. www.samsung.com
- Вирусность. moscowfilmschool.ru Главные хиты корейской волны, например клип «Gangnam Style», сериал «Игра в кальмара» или творчество группы BTS, перенасыщены яркими, часто сюрреалистичными, запоминающимися образами и выразительными эмоциями. moscowfilmschool.ru
- Фан-ориентированность. moscowfilmschool.ru Южнокорейский контент существует в рамках фанатских микро-вселенных, его звёзды глубоко погружают фанатов в свою личную жизнь. moscowfilmschool.ru